• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:02 

"Прости за все и, ради бога, перестань мне сниться"(с)

надо быть добрее...
наслушался песни... аргх... не знаю после расставания она мне снилась 2-3 раза ( я не часто помню свои сны) вот сейчас проснулся - хотя сплю уже 3-ий день часов по 5. это маловато.
конец сна.
мы начинаем целоваться - страстно и сумашедше - при начале поцелуя я на миг подумал "может быть не начинать" - но это был лишь миг а потом . потом я утонул в эмоциях. после поцелуя я смотря на нее и обнимая негромко сказал "больше всего я боюсь что это окажеться сном" - спустя 20 секунд сноведенческого времени я проснулся...
=)как в фильмах-книжках....

(я никодда не курил - не пробовал - хотя очень часто хочеться попробовать - и слушая эту песню тоже хочеться)
Noize MC - Выдыхай

Затянись мною в последний раз,
Ткни меня мордой в стекло,
Дави меня, туши мою страсть.
Буду дымить назло.
Боль на фильтре грязным бурым пятном
Все, что мне от тебя останется.
Урна мой будущий дом,
И врядли мне там понравиться.
Серым пеплом осыпятся вниз
Те мечты, что не сбудутся никогда.
Меня врядли раскурят на бис,
Шанс если и есть, то один из ста.
Тебе травиться никотином моим,
Тебе кашлять моими смолами.
Выдыхай скорей мой последний дым,
И закрывай окно, а-то холодно.

Выдыхай скорей
Мою душу наружу ей тесно,
В твоих легких так мало места.
Выдыхай скорей
Мою душу наружу ей тесно,
В твоих легких так мало места.
Но если честно
Во всем виноват я сам.

Теперь все будет так, как ты хотела,
Под одним пледом никогда не окажутся наши два тела,
Я уже никого не виню почти,
Мне уже почти наплевать, кто прав,
Спокоен как удав.
Не жди обвинений, бегущих по проводам,
Время брошенных трубок давно позади,
Я уже не психую, почти не ревную
При встрече уже не ищу твои губы,
И даже недавно кого-то драл,
Правда, кончить, как ни старался, не смог,
Всю дорогу тебя представлял,
А на утро в зеркало отправил плевок.

Выдыхай скорей
Мою душу наружу ей тесно,
В твоих легких так мало места.
Выдыхай скорей
Мою душу наружу ей тесно,
В твоих легких так мало места.
Но если честно
Во всем виноват я сам.

Наша лестница в небо оказалась расшатаной стремянкой,
Годной лишь на то, чтобы достать с антрисолей банку.
Но я готов был и по ней карабкаться к облакам
Назло запретам и закрытым изнутри замкам.
Порой казалось - цель близка, скоро доползу.
Я с собой тебя звал, но ты оставалась внизу,
Поднимала глаза, просила вернуться назад,
А я не слезал, все твердил тебе про небеса.
Думал, что сам могу решать за двоих людей,
Думал, что нам станет лучше от моих идей.
И цепляясь за надежду как за одежду репей,
Становился дальше от тебя еще на ступень.
Но лестница в небо оказалась расшатаной стремянкой,
Годной лишь на то, чтобы достать с антрисолей банку.
Возьму подмышку, отнесу в кладовку- пусть пылится.
Прости за все и, ради бога, перестань мне сниться.

11:57 

надо быть добрее...
такая ностальгия пробила по позадрошлой осени - надо бы почитать днев за тот период.
уже неделю живу без возможности кому нить позвоинть или полсть смс - но мне могут звнить и смс моуг принимать. не особо чтото мну это напрягает.

Весна не дарит особой радости - живу чтото как зомбак какой то.

Начал смотреть Soul Eater - ничего так анимешка...

снова вернулся в ла2 - жесть. наверное это из за расставания.
эх линейка линейка... Ы боты боты... Ы .. ну надо же)) терья сырок - плавленный...ы или дружба. потом в подпись поставлю.

12:50 

надо быть добрее...
вот и закончились мясяцы счастья с ней...
закончились?
ну да.
а ну и черт ее побери)))найду другую.... (=
надеюсь. надеюсь что побыстрее а то все же весна гребанная пришла)))
"мы расстались. по ее инициативе." - отвеаю друзьям - а на вопрос почему, у вас же было все зашибись. - " не знаю".и действительно не знаю толком - т.к. я не дал ей сказать и слова -" лучше хорошиеи друзьями чем плохими влюбленными" - сказал повернулся и ушел.
надо было не останавлиать ее - пусть бы говорила ). жаль просто ее было( ага ее блин. хотя меня бросают а жалею я ыыыыыы) - такое скорбное лицо было и такой голос "нам надо поговорить" - что я не выдержал не стал ждать пока она из себя выдавит слова объяснения. или же не ее жаль а просто тяжело саому было бы это слушать...

думаю что все произошло потому что " ты был для нее не парнем а очень хорошим другом" - что то такое...
плохо меня отчасти. но не слишком. не знаю сейчас себя. незнаю плохо или нет - т.к. эти 3 дня у мну тупо истерика - смеюсь не переставая...наверное это нервное...

02:09 

надо быть добрее...
в точке побывал .
а ну нахуй все)

ожидал худшего.
не хочу писать.
т.е. хочу написать - как надуше .
но не буду.
даж себе этоо не надо.
удаляю себя из контакта - частично.
бред.
всем говорил что бред это. а сам занимась.
не понимаю ничгео и злюсь. аргх.

11:34 

Win32.Sector.17

надо быть добрее...
заразился вирусами - и ноут и комп сплошной рассадник.
в первый раз в жизни так жестко заразился. раньше были "безобидные" трояны и разный хлам который даж и жить не мешал - но я перодически вылечивал все что нуно без напряга.
а тут .
ППЦ
борюсь уже второй день можно сказать. - весчь жетская Win32.Sector.17 . - легче вывести тараканов чем эту дрянь - и нужно выводить с обеих компов((
ТТ

ладно справлюсь.

02:30 

надо быть добрее...
все же есть во мне садомазохизм.
далать то отчего больно и страшно( душевно) но делать из любопытства.
аргх
чертова ревность. ревность - это страх. а еще оч забавно злиться на себя из за этого. злиться потому что знаешь что ты в данный момент слаб . страх из за слабости получаеться. или чтото вэтом духе.

ps когда все пройдет а оно пройдет мне оч любопытно как все это будет . но сейчас я нехочу это узнавать. как же страшно что она чувствувет "это проходит" . и при этом я ЗНАЮ что пройдет . только сейчас начал понимать Катю с ее , тогда казавшимися глупыми, загонами. ведь это так ужастно - осозновать и не в силах что либо измениь. с другой стороны получаеться что мы расстанемся и я это знаю - я котоырй раз вэтом признаюсь - но когда я думаю что она это осознает то мне прям ужастно на душе.прям что-то задевает и скребется, когтями... а ведь я так же знаю что мы когда товсе умрем но это другое. какое-то чувство. Ненавжу себя за этот страх. и не знаю как его побороть. такая глупость он. а я не люблю глупых людей - но являюсь сам таким. ( не люблю нелогично-глупых и скучных)сам себя сейчас не люблю.



PS НАДО УДИВИТЬ!!!!

01:05 

надо быть добрее...
мне сказали что я жуткий эгоист.

а разьве иногда это не хоршоли?
как наверное хорошо иногда почувстовать себя роботом. без эмоций, без чувств, без самокопаний, без внутренних переживаний - просто быть "без сердца и души". чтобы как по программе - это это и это и тебе хорошо. если же тото и тото - то тебе плохо. чтоб быть РОБОТОМ.

"Тот, кто сердца и души лишён,
С ненавистью не знаком.
Тот, кто сердца и души лишён,
Не испытывает боль."

08:32 

надо быть добрее...
Если вы отметитесь в комментах, я дам вам тему, на которую вы напишете 5 фактов о себе. Так же можете задать тему мне.

Моя тема - МЫЛО)

так мыло... мама мыла раму...упс не то...ну это первая ассоциация пришедшая вголову)
1)было у меня где то 5-6 мыл / пользуюсь mail.ru
хотя есть (было) мыло на гугле...
2)люблю я умываться и мыться жидким мылом.
3)в детстве думал "как бы "спаять" 2 кусочка мыла" - пытаося размочить слегка одно и склеить с другим
4)Был ник ГОблин (GOblin) и было клевое мыло - гоблин_не_собака_писем.нет - мне оно оч нравилось но я им не пользовался
5)В связи с тем, что протокол аси стал изменяться часто - решил перейти на джаббер и завел МЫЛО на гугле ItsGreyDay@ g m a i l . c o m - это терь мой джаббер аккаунт))) но асю сохраню.

08:13 

надо быть добрее...
в первый раз в жизин во сне осознал что это сон ( ущипнув себя пару раз ) и все равно во сне при этом не мог ничего сделать хотя осознавал что сон... аргх.

14:29 

надо быть добрее...
решил снять ступуху за послдение 6 месяцев...
не снимал раньше т.к. забыл пароль от карточки ( ну ктож знал что к началу 5 курса я вдруг начну получать ступуху - для меня самогоо это было неожиданностью) - пошел восстанавливать карточку - надо же степендии за пол года накапало - почти 11к. за пол года... да...
ну терь их можно куды нить потратить)))
новые наушнички получше и новые колонки . и то и другое выбрал вроде...

11:27 

забытое прошлое...

надо быть добрее...
Когда-то ты будешь другим. Не таким какой ты есть сейчас и не такой каким был.но всегда ты будешь помнить, то что чувствовал...переживал...
Ветер пробирает тебя до костей. Острый дождь бьет в лицо... в глаза... кажется, будто бы улей неприлично маленьких иголочек жалит тебя. Порывы холода хлещут словно кнутом. Жутко. Обычно это жутко, обычно в такую погоду хочется стать непроницаемым для него, или еще лучше сидеть в тепле дома, но не сейчас. Ведь сейчас тебе нравится, нравится этот ветер. Иногда хочется стать ветром, лететь вникуда изниоткуда.Хотя если задуматься, то многие Мы так и живем - ниоткуда и вникуда. Позже будет хотеться верить, что это не так, и все же ты куда-нибудь придешь, придешь туда куда надо...Но это будет позже. А сейчас...Ты идешь и пытаешься скользить сквозь ветер, как и он скользит сквозь все. Пытаешься. Не выходит. Но это не важно. Идешь против ветра, глаза слезятся, ушей уже не чувствуешь, щеки горят от "укусов"...ТЫ и ветер, который шумит вокруг тебя, шепчет в замерзшие уши...Хочется чтобы верет выдул всю боль, все ненужные мысли из головы, а еще лучше ВСЕ мысли, чтобы чуть-чуть побыть роботом, который счастлив в своей бесчувственности, которому никто не нужен...
Холодно...А ты все идешь на распашку, не боясь заболеть, ведь ты уже болен, и эта боль не тела, а души, твоей души...Идешь неспеша, ведь некуда торопиться не к кому и не куда...
Вдруг - твои мысли далеко, а тело наслаждается холодом и приятной болью. Наслаждаешься той болью, которая немного притупляет ноющую боль внутри мыслей, внутри твоих, рассеянных вникуда мыслях...
"Больше не осталось ни капли тепла...Только холод из разбитого ветра-стекла..." - приятно поют наушники.

06:36 

надо быть добрее...
забавно - я хочу стать хорошим и наивным а ты "плохой" и (блин как s, подобрать слово) ну не сучкой же... циничной что ли. не знаю. я толком не понимаю тебя - да и анализировать сложно.

хотя раньше я бы сказал что я циничной тварью умею быть. а ты наоборот по большей части хорошая и наивная.
стремимся друг к другу получаетсья ЫЫЫЫ и думаю из этого "стремления" для меня ничего хорошего не выйдет. а для тебя*? думаю все отлично будет. только ты не знаешь что циничным ( не до конца) людям тоже тяжело на самом делел...
узнашеь позже.
сама.
я не буду тебе этого говорить.

12:49 

надо быть добрее...
я готов тонуть в чувствах { ты и я ;
я то готов( =) )
{=)
но ты не готова <- ты боишься . боишься опять все испортить... боишься боли.

а я не боюсь этой боли. я думаю что она будет. и будет не раз;
и я не боюсь этих мыслей;
я не понимаю себя:
A:я люблю тебя: // дополнить позже
B:я не люблю тебя: //дополнить позже
С:а хер его знает://дополнить позже;}
но не готова ты &&
;

но в любом случае я так двуличен.сам для себя даже.
знаю что хочу знать чтоу тебя в голове.поступаю может быть подло но это лучше чем напиваться до дурости - когда можно открываь свои тайны - т.к. в нормльном состоянии @я@ не могу этого сделать.


//все бред.
//фальшивый бред. МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН!!!


но впервые в ижзни я говорю:
я = люблю!
и думаю что это TRUE/
бред))))





}
но я не хочу тонуть один.



злость( читаю тебя и злюсь на тебя. а за что не понять. а может быть злюбсь и не на тебя.а на себя. но разьве надозлиться??? неужто это значит что все фальшиво и я сам себя ввел в заблуждение??
а ну все нафиг - буду наслаждтаься зблуждениями и иллюзиями.

00:43 

давненько так качестввенно не подкалывали...

надо быть добрее...
моя девушка о том что я зашел на НГна кладбище:
-думал что ну мож хоть там дадут?

ну что за ппц)))порал хорошо а она долго извинялась и стеснялась ... постбал ее...

18:35 

как встретишь так и проведешь???

надо быть добрее...
тогда мой год будет забавен... оч забавен.( время может быть сильно не правильно)


11-40 - настроение . "как мне плохо(морально) . все вокруг меня не любят - я принципе сейчас тоже"
11-40 - 12-15 - настроение "напиться - напиться - напиться"
12-00 послушали медведева - зашибись - не запомнил и не смотрел на него. Настроение хуже не бывает .обшибся я - надо было в Москве оставаться...
12-15 - "обана, вышло слегка. начало положено"
12-17 - ребят я пройдусь минут на 40... ( мысли - "ну вас . сейчас мне никто ен поможет. наслаждайтесь празвником. надеюсь вам буедт весело... но не мне сейчас...")
12-20 - иду быстрым шагом по дороге - не знаю куда - в этом городе в этой деревне в первый раз в жизни - дом то сам еле нашли - вобщем иду бреду куда глаза глядят. а глядят они сквозь слезы, которые навернулись из ничего. наверное из за того что мне жутко больно в душе. не знаю почему...
12-30 - о какой то лесок впереди - обычно зимний лес несколько успокаивает...
12-35 - вхожу в лес - ага. я на кладбище - пиздец ЗАЕБИСЬ. НГ один на кладбище - настроение соответствует месту)... лана пойду через кладбище - краешком...чуток погодя . ну это кладбище.. что-то неуютно тут...
вышел с кладбища - поглядел - на телефоне «неотвеченный» от моей любимой...идиот пропустил...звоню ей . сеть перегружена.
12-40 - иду через небольшое открытое пространство в сторону железки. набирая через каждые 5 секунд наташкин номер.
12-45 - по железной дороге - по шпала - по рельсам - куда то...перекладывая телефон из руки в руку когда они окоченевают...
- время хз куда - просто иду вперед – приятно холодит ветер - хотя его порывы ледяные...
12..ХЗ - впереди мост железнодорожный - клевый такой=)
рядом охранная будка. на мост не пойду - нельзя вроде.
обойду снизу - спускаюсь по лестнице - до основания почти. - на меня несется собака. ппц. в секунду обратно на лестницу - несется на меня. = за 4 метра повисла на поводке - ФУХ...
ладно дальше дороги нет...
зато есть клевый фонарь в 3 метрах от рельс. далеко освещает - сел рядом с ним
все еще звоню наташке. руки окоченели окончательно...
наслаждаюсь пейзажем. холодно. проехал поезд - мимо - от него ветер пробирающий насквозь.ветер сдувает снег и тот обворожительно красиво танцует, летя через свет фонаря.
красота
грустно- плохо- но красиво. наслаждаться чувством грустью я умею .бывает...
холод.
не слишком пьян вроде. но и не слишком трезв)
дозвонился до наташки.5 минут болтовни.(нес чушь) а настроение поднялось ужасно...
ну не могли эти 5 минут просто перевернуть душу??!!
на душе хорошо.
стал жутчайше замерзать...
пошел обратно.
где сворачивать???
черт
черт черт
либо еще не дошел до кладбища - либо уже пропустил...короче либо километр вперед либо назад. - выбрал вперед. оказалось походу пропустил. назад не пойду.
свернул. - дачные домики - хз где я . прошелся сквозь небольшое "поле" - снег в ботинках в итоге... рррр холодно...
дурак - надо же было заблудиться.
ржу над собой...
о люди - "где садовая 19 не подскажите?" - ну это садовая а вот где 19 дом не подскажем
акуеть я на садовой . - оборачиваюсь - а вот и нужный мне домик...недалекое совсем - оказывается я вышел из какого-то переулка... получается с железки свернул правильно прям перпендикулятно . вот так...

17:47 

любишь саша ты потрепать языком.правду а ведь не надо было.

надо быть добрее...
интеретсно, с точки зрения психологии, почему мы любим потрепаться?зачем мне надо кому то чтоторассказать? это я такой "сплетник" что ли??? или почему мне сложно держать язчык за зубами.

навреное и тайны хранить не умею. не знаю. правда если пообещаю то уж выполню.но обещать должен на 100%.

МА - ЛА - ДЕЦ блять. баня-водка? да . да все иди ты нахуй саша.чтоб еще раз. ведь кучу раз накалывался.и в данном пункте уже почти все заебись, гордился даж чуток собой что смолчал все.так нет блять. причем пиздец кому??? ну нахуй это надо было.не надо было.Уж не надо было.
так что вспоминать...
надо запомнить - и надолго.

не буду доверять людям а так порой хочеться.да и она думают что помогают. ага молодец помог блять.

17:40 

надо быть добрее...
починил принтер.
при починке были исопльзованы(набор поражает):
-интернет
-отвертка-нож
-мой моск и руки
-спирт ( ну куда же без него. но не подумайте что не так)
-туалетная бумага ( да да да)
-тряпочка(зачем она была не понял - была таулетная бумага)
-спица
-иголка
-Люмен ( ну куда же без муз сопровождения)
-настрой что нуно распечатать лекции

09:07 

надо быть добрее...
img.yiffa.net/i4095.jpg
отаку ли ты??

23:44 

надо быть добрее...
блни. навреное глупо это. маяться дурью. и в конце концов понимать что она как наркотик уже. так навреное нельзя. всмысле не надо так. надо имет границы.
а еще в который раз думать что она тебя не любит. это так ...
бред. нах . все нах. )))
странное это чувство.

а еще идет волшебный снег. он такой класный. волшебный. давноне радовался так снегу.да и давнотолкового снега не было)))

20:00 

надо быть добрее...
оес ====

/Мысли,пролитые на клавиатуру.../

главная